Ямавпарыжа…

Автор: Dale.
Изначально размещено в форуме Moto.Kiev.Ua, что объясняет мотожаргон – Dale кроме пристрастия к альпинизму страстно увлечён мотоциклами. Статья размещена с любезного разрешения автора.

“Хорошее признание”, – подумают многие и будут правы, потому что таки мав, т.е. имел и имел несколько дней подряд и не только Парижа… Обычно я не пишу о своих командировках, да и вообще, обычно не пишу, но тут вот захотелось, тем более что маемо час та маемо натхнення. Вообще все, что следует ниже, можно не читать, разве что вас совсем заела скукотища на мотке или мототоксикоз уже бьет желтой резко пахнущей жидкостью (А95) прямо в моск. Вообще, все это я пишу сейчас для того, чтобы не уснуть и пересидеть до утра, потому как спать тут негде и не удобно… (Вспомнилась песенка: и вот сижу я здесь, а нога моя там… меня укусил гиппопотам…)

Это должна была быть обычная командировка на тренинг по… назовем просто ИТ, чтобы никому не морочить голову всякими технологиями, тем более что я и сам в этот раз из тренинга мало вынес. Все никак не мог сосредоточиться и в результате так и не сосредоточился.

Так вот, командировка в небольшой городок недалеко от Парижа, где расположен один из офисов компании, в которую я недавно устроился. Велизи. Надо сказать, что такого рода командировки у меня уже случались, потому ехал я туда довольно самоуверенно. Правда, это первая командировка, в которую я поехал один, без напарника. Ну, так получилось.

С самого начала было совершено несколько ошибок:

  1. я не спросил наших коллег как к ним доехать
  2. аналогично не связался с гостиницей и тоже не выяснил как их найти
  3. сам полез в интернет и чего-то там за час до ухода с работы накопал и распечатал
  4. почему-то вбил себе в голову….. ну это в конце.

Итак, Интернет-подготовка выдала, что станции электрички в данном городке нет, а есть в соседнем, с таким же названием (оказывается, есть Велизи-1 и Велизи-2). Расстояние, для такого закаленного и самоуверенного бойца, как я, совсем понтовое – 1.7 км (это по границам н.п. наверное). Т.к. в Париже я уже был, я с легкостью проложил маршрут через метро и электрички до указанного н.п.

Отъезд. Непосредственно перед отъездом в окно постучался белый голубь, с каким-то покореженным клювом. Я вспомнил, что это плохой знак, но жене ничего не сказал…

Выехав из дому за два часа до отлета, был сильно удивлен образовавшейся в нехарактерном месте и в нехарактерное время пробкой – прямо на Теремках, в воскресенье вечером. Тянучка заставила меня здорово понервничать, однако я решил, что на самолет опоздать невозможно – деньги компании потрачены, командировка оформлена – куда я денусь.

Также внезапно пробка рассосалась – просто грузовик законно снес передок опелю, не уступившему ему дорогу, обычное ДТП. До аэропорта добрался почти без напряга, равно как и оказался в Шарль де Голе. Сел на электричку и поехал…

Надо сказать, что в прилетел я в 20:00, и пока сел в поезд, было уже полдевятого. С пересадкой я приехал около 22:00 в этот самый Велизи-1 (мне нужен был Велизи-2), но про это я как-то забыл, потому что в офисе распечатал схему точек Wi-Fi для этого города с улицами (такой ответ выдал гугл на запрос карта Велизи), нашел там улицу называющуюся как станция электрички (заблуждение!) и проложил свой маршрут, не вникая, что есть Велизи-1 и что есть Велизи-2. Вообще, если не найду сразу дороги – возьму такси.

22:00, незнакомый городок. Что поразило – полная тишина! Люди разошлись от поезда, и вот я стою совсем один. К ограждению одиноко приковано заднее колесо от велосипеда. Мдя… Что-то подсказывает, что такси я здесь не словлю в принципе…

Часть народа стоят и ждут какой-то автобус, но я сразу решил пройти пешком – я же турист и карта у меня есть (тихонько ф сторонку: правда совсем не того городка). Что-то не складывается – улицы вроде какие-то есть, а каких-то нет. Даю прикидочную петлю по ближайшим улочкам – фиг! Искривление пространства! Есть та улица которую я зачеркнул и нет той, которая мне нужна. Возвращаюсь на станцию. Открываю ноут (вебстраницу в более крупном масштабе я сохранил на диск, а когда бросал на печать, то благополучно оставил в принтере… Умный, да? Вебстраница без подключения к интернету что-то пытаясь догружать выдает ошибку. Блин…

Еще кружок по городку, теперь глубже. Интересно здесь люди живут – улицы пустые совершенно! Аккуратненько стоят вдоль бордюров автомобильчики, в особнячках (там все только особнячки) кое-где еще горит свет, но на улице слышно как ветер колышет лист. Сайлент Хилл какой-то! Только туманчика не хватает и зомби. От станции стараюсь сильно не удаляться, потому что боюсь заблудиться. Пытаюсь найти улицы, которые я отметил на карте. Бесполезно!

Третий раз возвращаюсь на станцию. Ловлю француза, тычу в карту. Он вроде и местный, но такого тут не знает. Тычет в сторону улицы которая у меня зачеркнута как противоположное направление и говорит, что наверное там.

На остановке автобуса уже новые люди. Подъезжает автобус, люди грузятся. Какие-то они все похожие… Пропускаю всех и к водителю: он говорит что таки в том направлении, и мне надо таки Велизи-2, но он меня не повезет, потому что это милитарибас! Понятно почему люди были похожи. В это время мимо проехал гражданский автобус… Да, он вам бы подошел, но он ведь уже уехал!

Решаю идти азимутально, как рисовал сначала. Через некоторое время, при полном несовпадении улиц упираюсь в лес…

Ловлю француза, который, поставив машину, уже зашел во двор. Через решетку тычу карту. Он нифига не понимает по английски (да я и сам не очень), и не узнает карту. Лопочет что-то по своему и все. Ладно, хрен с тобой, тхенкю!

Оборачиваюсь и вижу на краю леса лайтбокс с картой – то что надо! Подхожу и радостно найдя стрелочку с надписью «юавхере», полностью офигеваю от несоответствия моего представления об окружающем пространстве…

Возвращаюсь на станцию. Блин, но здесь даже такси не ходят! Твою дивизию, начало 12-го, я на отправной точке без какого либо виденья выхода. Иду по улице, которая зачеркнута. Вскоре натыкаюсь на указатель Велизи-2 я решаю следовать этому указателю. Через метров 300 встречаются лайтбоксы с картами, отлично! Пока не начинается дорога в лесе. Опаньки, щаз вообще куда-то выйду непонятно куда из города, буду три дня лесом, два дня полем… Мысль, может вернуться обратно?

Терпеливо иду вдоль трассы и наконец вхожу в Велизи-2! И кому стало легче?! У меня все еще не тот фрагмент карты, но на нем есть надпись “Коммерциал центр”. Иду просто как входила дорога, не сворачивая, пока оно не раздваяйца… Сворачиваю налево и ловлю француза. Ответ не правильный! Надо было направо! Однако это уже конкретная информация! Иду как сказал, по дороге снова встречаются лайтбоксы. Вот когда они закончились, я снова сворачиваю не туда и какое-то время кручусь по какому-то району, пока не захожу в тупик. На часы я уже не смотрю, чтоб не портить настроение.

Возвращаюсь к последнему лайтбоксу. «Юавхере»… токо бы знать в каком… и куда дальше. Сворачиваю налево и вижу указатель на свой отель! Класс! Токо там не было написано сколько еще километров. Самое прикольное, что на сайте отеля нарисована примитивная карта подъезда и рассказано как и где с какого шоссе сворачивать. Но я-то не на машине!

Топал я еще очень прилично… Сколько отмотал километров – не знаю, но 20-25 легко, за весь вечер в сумме, потому как пришел в гостиницу в начале третьего.

Теперь жалею, что в этой части я ничего не фотографировал… Сайлент Хилл, по крайней мере, нужно было заснять.

На следующий день решил дать отдых себе и ногам – весь вечер читал моток, благо интернет входил в стоимость проживания.

Аж на следующий день, таки решил вечером съездить в Париж. И каково было мое удивление, когда ресепшионист мне сказал, что тут ходит прямой автобус до метро и идет минут 20! И нинада этих электричек, потому как их тут нет!

За дурной головой ногам горе… А можно было даже по почте запросить гостиницу про то, как доехать…

Ночной Париж… Мечта фотографа и огромное количество мотоциклов. Ездят здесь, как и во всей Франции совсем не так как у нас – слишком аккуратно, медленно, культурно. Аж противно. Нафига тогда мотоцикл? Тут не срываются с воем как у нас. Да, немного быстрее потока, но не так как у нас. Таки засек распространенные типы нарушений:

  1. пешеходы таки переходят на красный свет и даже иногда в не положенном месте, если нет машин
  2. таки мотоциклисты и у них ездят в междурядье! И только так!
  3. таки находятся уроды, которые отливают прямо посреди города под стенкой дома (полиции рядом не было)

Т.е. они не совсем роботы, как я думал раньше.

Поразила экипировка мотоциклистов. Здесь все ездят в шлемах Shoe или Arai (на скутерах тоже, кстати), в куртках с иногда встроенной защитой, перчатках, но на ногах у подавляющего большинства модельные туфли или кроссы и брюки как для офиса или джинсы. За все время видел одного человека в мотоботах и нескольких в кожаных штанах. Ни одного человека в комбезе, ни одного в черепахе (иногда едут в расстегнутой куртке и видно). Очень распространены фартушки из кожи у скутеристов – ремнями с пряжками пристегивается к морде и укладывается на колени – и не холодно и дождь на колени не падает. И отношение какое-то не такое как у нас – просто как к средству передвижения. Они явно слыхать не слыхивали о нашем «братстве» – просто тут половина на мотоциклах, а не как у нас, вымирающее и истре[censored]емое меньшинство. Проходя по улице, увидел красивого Харлея, целюсь, фотаю. Подходит хозяин и так с опаской оглядывает, ничего ли я не скрутил, оно-то и понятно, ходят всякие!

— Найс байк!

— Сенкс!

Крякнул стартером и уехал. Правильно, а то тут понимаешь скилькижрескилькипре…

Т.к. фотал вечером с колена – фотка получилась нечеткая. Зато потом стал фотографировать с секундной-двухсекундной выдержкой с задержкой спуска и предварительно выставив на что-то фотоаппарат.

Мотоциклов много, а фотографировать нечего – сюжета нет. А просто в «Фотки мотоциклов с улиц» не прикольно…

А вот Триумф – тут я пройти не смог! Не знаю как вам, но я балдею от этих фоток!

img_2406
img_2407

Попытался поговорить с владельцем Хорнета 2007 (вернее он сам сказал банжур когда увидел, шо я рядом с мотоциклом стою) – особо не говорили, видать спешил он. Так перекинулись словом и все.

Еще в разряде «не мото» очень понравился особнячок или ресторанчик на елисейских полях.

img_2382

Дальше приведу несколько не мото фоток.

img_2385
img_2389

Короче приходит день отъезда…

Было утро, четверг, ничто не предвещало……

Самолет в 12:35. Встаю пораньше, чтобы погулять и по дневному Парижу и подарки-сувениры прикупить. Часов в 9 только вышел из метро в городе. Погулял, пофотал, подарки долго выбирал и таки выбрал. Еду в аеропорт. Ой, что-то долго получается электричкой-то…

Ну ничего, вроде успеваю, тем более, что на самолет опоздать невозможно, это аксиома. Таки пока доехал, пока по всему Шарль де Голю пробежал, остается 20 минут до самолета. Девушка мне говорит:

— итс хере, бат туу лейт!

Я ей: какой лейт, до отлета еще 20 минут самолет еще на земле…

— туу лейт!

— идите меняйте тикеты!

От сцуко!

Таки опоздал! Да! Это Возможно! Блин…

А в кино народ прямо к самолету бежит и успевает…..

Следующий рейс завтра…

Ну завтра, так завтра. Значит таки погуляю все-таки по дневному Парижу. Вот только что на работе скажут… Да так и скажу, а что еще… А, потом решим!

Вот что особенно удивило, никак не мог понять что за такие велосипеды одинаковые по городу ездят и что за такие хитрые парковки электронные для них.

img_2467

Стоят такие велики, люди подходят, подносят карточку и замок разблокируется. Так же и ставят. Сегодня узнал! Оказывается, одна компания организовала сервис. По городу расположены парковки, на них стоят велосипеды. Велосипеды принадлежат компании как и парковки. Человек регистрируется в системе и после получения карточки или секретного кода может брать в любом месте любой велосипед и возвращать его тоже в любом месте.

img_2469

Взял велик, поехал на работу, оставил на ближайшей паркове. Другой человек может взять этот же велосипед или дугой и укатить еще куда-нибудь. Получается круговорот велосипедов в городе. При регистрации нужна кредитка с запасом до 150евро (стоимость велосипеда). Если в установленный соглашением срок велик не возвращается – сумма автоматически снимается со счета. Порча велосипеда приравнивается к его утрате. За каждым человеком ведется учет когда поставил, когда снял. Всегда известно кто последним пользовался.

Главное! Стоит это 1 евро в день! Т.е. копейки по ихнему вообще!

Я так хотел покататься по Парижу! (Там предусмотрено соглашение на один день). Но оказывается банковская карточка обязана быть с чипом! Простые, даже визы, не принимает. Все, и иначе никак. А я так хотел такой велосипедик с корзиночкой! (Просто запарило таскать рюкзак с ноутбуком и прочим барахлом, когда просто гуляеш). Совал обе свои карточки – не кушает их! Потом человека спецом про чип спросил – говорит правда.

ааааа, велик с корзиночкой! Я тоже хочу!

Не удалось таки закосить под парижанина…

Кстати, та же проблема с карточками в автоматах для продажи талончиков на транспорт – карточка без чипа не принимается, бумажные деньги не принимаются, только монеты. Если поздно вечером едешь, билетеров в кассах уже нет – билетик не купишь, если монет нет или такой карточки. Имейте в виду.

Короче кто в Париж соберется – берите карточки с чипами. За 1 евро в день, можно дофига всего на велике объехать! Учитывая сколько ногами пройдено, так на велике вообще мегазачотно!

“— а де у вас талон техогляду? То це шо бездок?”

img_2443

Диковинный фонтан возле Центра Помпиду, апофигоз для кулибиных:

img_2454

Для тех, кто как обычно будет спрашивать где сиськи:

img_2455

Погулял, таки, а на ночь приперся в аэропорт, потому как ночевать негде, да и рейс у меня в 7 утра – так рано ничем не приедешь. Вот сижу и пишу все это, чтобы не спать. Потому как в кресле спать все равно плохо. Надеюсь-таки завтра быть в Киеве.

Мдя, просто пиршество глупости и локального невезения, в принципе, имеющее хорошие шансы на нормальное завершение. Таки подтверждается, шо таки мавпа, може и не рыжа, но не розумна.

Да и разве это невезение с другой-то стороны? Увидел-то сколько всего, пусть и во второй раз, но все-же… Интересно, хоть кто-то прочитает это полностью? По сути, и приключений то особо никаких…

Пы.Сы. Таки я в Киеве. Еще много фоток и наверное много можно было бы рассказать, но сейчас я уже не в аеропорту и нет такого стимула чего-то писать еще.

img_2487

  • По поводу чипованых карт – да, это так. В Лондоне фифти-фифти – в одном магазине принимают обычные карты, в другом – исключительно чипованые (причём в очень крупном магазине CD/DVD/Games Zavvi).
    С автоматами по продаже билетов – точно. Если нет карты, то приходится стоять в длинной очереди.
    Я захотел завести себе чипованую карту – так оказалось, что это непросто. Аваль не делает. Вроде делает ИнгБанк, но не уверен.

  • Sundra

    Спасибо! Очень классная статья:) Прочитала в захлеб!
    И тут смотрела на фотки и вспомнила свою поездку во Францию:
    Когда я была в Париже на конференции, меня поразило изобилие мотоциклов в городе, на них ездили все – бабушки, девушки, тети и дяди, кто в костюмах, кто в платьях, в общем полное изобилие. Объяснить такое я смогла лишь, тем что в Париже узкие улицы и чтобы быть более мобильным на переполненных улицах используют этот вид транспорта. Но впечатляет

  • sure

    декілька раз перечитував… досі під впливом!
    Дейл кросавчег!!! :)))
    От якби він написав про те, як він перекладними повертався з Кавказу!!!
    даром він приховує свої таланти розповідача… ;)
    шкода, що тепер ми практично не бачимося :(((

  • sure

    і фоти класні…

  • Вечерние (ночные) фото – просто стихи…

    Позабавило:
    “Ездят здесь, как и во всей Франции совсем не так как у нас – слишком аккуратно, медленно, культурно. Аж противно. Нафига тогда мотоцикл? Тут не срываются с воем как у нас” .
    Просто взвыла, читая.
    Как у вас :)

    Интересно, но не у кого спросить (я так поняла, что среди пользователей “Траверса” автор не числится). Как путешествуют байкеры? Где ночуют?
    Не могу понять, как они везут все эти палатки, спальники и проч. Или они на мотоциклах спят и мотоциклами укрываются, выхлопным газом питаются?

  • Sure, я думаю, переправит Дейлу вопросы.
    У меня не было его адреса, поэтому опубликовал под собой. А так Дейл находится в основном составе команды (http://traverse-team.org.ua/about), но редко здесь появляется :-)

  • Dale

    ivolga, привет!
    Я ту появляюсь в основном с каждой новой рассылкой новостей. Как и писал в начале статьи пишу очень редко. (Кстати, Шура, а де описание четверки с МОЗЖЕВЕЛЬНИКОМ?:) )

    Байкеры, также как и туристы используют паллатки, коврики, спальники и прочее. Вьючат это все на мотоцикл и едут ф зокад.
    Есть и другая категория, которые ночуют либо у друзей либо в кемпингах.
    Т.к. байкеры люди очень дружные, у них хорошо организована взаимоподдержка. Перед тем как ехать, связываются с людьми поддерживающими мотодвижение по маршруту следования и те по возможности организовывают ночлег. Так конечно делают не все и не всегда, но так тоже.
    Жрачку тоже готовят на примусах или горелках, также питаются в кафешках.Кстати примус или горелка способная работать на бензине в данном случае удобна, т.к. бензин под рукой всегда.
    Я все хочу совместить мотопоход с альпинизмом путем поездки в крым на повосходить. До сих пор не срасталось как-то.Повосходить получалось и покататься получалось, а все вместе пока нет.
    Как-то даже выехал в крым, но не доехал по прическим технинам.
    Загрузил на мотоцикл (тогда у меня еще был Днепр-11, наш, украинский) стандартный походный скарб на двоих (спальники, коврики, паллатка, котлы и прочее. Добавил до этого альпистского снаряжения (веревка, железо и прочее), посадил жену (сзади за ней на багажнике получилась куча вещей, как на телегах чумаков из мультфильма. Подвеска мотоцикла просела на 50%. Ехал медленно, местами приходилось сбрасывать аж до 60-70 км/ч – подвеску пробивало на каждой кочке, сказывался перегруз.Ехать с такой скоростью получится сильно долго.Доехал до Прилук – там, у моих родителей была запланирована промежуточная остановка. На утро следующего дня, обнаружил что оторвалос место крепления аккумулятора…..Ехать до крыма так нельзя.Вернулись в Киев и поехали как всегда на поезде.
    А вот чисто мототуризм – да, получалось нормально. Ездил в Крым и Карпаты.
    Короче пока или альпинизм или мототуризм, вместе никак.

  • Dale, спасибо, что заглянули в тему. Надеюсь, рассылка мне и в этот раз поможет кое-что доуточнить :)

    “Вьючат это все на мотоцикл и едут ф зокад”.
    ***Во-первых, про “ф зокад” ни понЯл, это ШО?
    Во-вторых, какой мощности (марки) должен быть мотоцикл, чтобы потянуть на себе палатку и др. причиндалия вплоть до жены ;) ? Обычный, простой советский, же не потянет, да? Прощу прощения за пошлость :) А простой мотоцикл с коляской?

    “Т.к. байкеры люди очень дружные, у них хорошо организована взаимоподдержка”.
    ***Супер!
    А ездят они просто так, чтобы прошвырнуться, или у них может быть какая-нибудь дополнительная заморочка – типа снять фильм, организовать какой-нибудь типа концертик и т.д. Такое бывает?
    Еще один вопрос… Не было возможности с байкерами пообщаться – они слишком быстро и с ревом проносились мимо ;) Что это за люди? Так сказать, какой прослойки общества. И (если не сочтете вопрос слишком интимным, сочтете, – снимаю без обид!), Ваша жена тоже байкер? Или в отпуске она была просто примкнувшей?

    “Я все хочу совместить мотопоход с альпинизмом путем поездки в крым на повосходить”.
    *** :) На Говерле я встречала велосипедистов, которые туда втянули свои велики и оттуда почесали на Петрос. Но :) мотоцикл на Эвересте это было бы круто!!! :))))))
    С ревом срываюсь с места :) Я уже почти байкер :))))

    “А вот чисто мототуризм – да, получалось нормально. Ездил в Крым и Карпаты”.
    Нет ли где-то выложенного материала об этом? Интересно было бы туда сунуть свой нос :)
    Спасибо за ответ!

  • На Эльбрус затаскивали джип, но не дотащили :-)

  • Dale

    Ivolga, мотоцикл на Эльбрусе таки был, но не на самой вершине. Насколько высоко заехал – надо пошерстить интернет, не помню.

    Ф зокад это в закат :) Как еще пояснить?
    У меня как раз и был советский мотоцикл. Днепр без коляски. Раньше такие только с коляской были, потом разрешили коляски отцеплять.
    Мощность…. Та мощность тут влияет не сильно. Большая часть мотоциклов расчитана на двух человек и килограмм 10-15 груза. Мошность она больше на время разгона влияет, а на грузоподъемность – только добротность конструкции. Вообще мотоцикл не для перевозки грузов предназначен, а для перевозки души. ;)
    Все что ты захочеш узнать можно почерпнуть на украинском мега моторесурсе http://www.moto.kiev.ua
    Ездят байкеры кто как. У каждого своя шиза. Кто по грунту и лесу на кроссовых мотоциклах скачет, кто по улицам гоняет, кто путешествует неспешно по странам и континентам. Есть и слеты и концерты, да все.И фильмы снимают, и просто бортовое видео (зайди на youtube и поищи видео по теме). Аварии лучьше не смотреть.
    Прослойка? Да все прослойки без ограничений. И банкиры на дорогих байках и пацанчики на самопальных гремящих мотиках, разные люди. У каждого свои шизы и свой кошелек. Своя душа.
    Жена моя не байкер, и на мотоцикл смотрит только как на мою игрушку, еще не вырошего из игрушек ребенка. Смысла в нем не видит и считает, что машина это то что нужно, а мотоцикл – деньги на ветер (или в трубу выхлопную). В тот раз она села скорее по не знанию. Вообще долго ехать не может – не комфортно.
    А вот мама моя как раз наоборот – в 42 года получила вместе со мной 16-летним пацаном права. Ездила с нами в Карпаты и Крым. Да и по другим местам Украины. Сейчас на пенсии, но хочет поменять свой советский Иж на что-то более интересное.
    Отчет?Да я же редко пишу. Фотки с выездов таки есть. Наверное надо будет хоть их отсканировать, да написать чего-нить. Там были приключения, но не много.
    Если действительно зацепило – заходи на указанный форум.Многие с этого начинали, а теперь колесят по стране.
    Кстати, девченок тоже много мотоциклисток.

  • to ctrl-d:
    “На Эльбрус затаскивали джип, но не дотащили :-)”
    **** Можно еще попробовать затащить танк на Эверест. Так сказать более высокие цели ;)

    to Dale:
    “Ф зокад это в закат”…
    ****Мда… У нас уже тут объяснияли про янтру и про мантру…
    Я только поняла, что “в закат” это не в рассвет. Но как это в смысле езды? Один за другим что ли? У меня с дифинициями корелятивный пролапс. Будем простыми, и люди к нам потянутся :)

    “Большая часть мотоциклов расчитана на двух человек и килограмм 10-15 груза”.
    **** Тогда я не знаю, как с этим путешествовать. Разве что в одиночку. У меня рюкзак “потянул” на 20 кг (12 дней похода). И не брала ведь ничего лишнего (когда шлепаешь в горы одна, каждые лишние 100 граммов выбрасываешь, даже пасту в тюбике выдавила наполовину – для облегчения поклажи).

    Все что ты захочеш узнать можно почерпнуть на украинском мега моторесурсе http://www.moto.kiev.ua
    ****Спасибо за ссылочку. Глянула. Но там боюсь вопросы задавать. Я ведь даже не знаю, что такое “в закат”… :(

    Но я все-таки не понимаю… Если едут вдвоем на мотоцикле, куда всякие палатки-спальники-примусы-продукты пристегивают? Или в прицеп кладут?

    “А вот мама моя как раз наоборот – в 42 года получила вместе со мной 16-летним пацаном права. Ездила с нами в Карпаты и Крым. Да и по другим местам Украины”.
    **** Маме респект!!! “Есть женщины в наших селеньях…”
    “И байк на ходу остановят, в горящую избу войдут”.
    Если мама сейчас хочет поменять мотоцикл, – значит до сих пор ездит? На близкие или далекие расстояния? Если на далекие, не хотела бы она со мной познакомиться? ;)

    “Да я же редко пишу. Фотки с выездов таки есть. Наверное надо будет хоть их отсканировать, да написать чего-нить. Там были приключения, но не много”.
    ***Было бы интересно прочесть об ощущениях байкера от дороги, от движения… Желаю, вдохновения, чтобы так – с места сорвался и с ревом… :)

  • Dale

    “Тогда я не знаю, как с этим путешествовать. Разве что в одиночку. У меня рюкзак “потянул” на 20 кг (12 дней похода). И не брала ведь ничего лишнего (когда шлепаешь в горы одна, каждые лишние 100 граммов выбрасываешь, даже пасту в тюбике выдавила наполовину – для облегчения поклажи)”
    В чем проблема? Пассажир в путешествии лищнее. Рюкзак хоть 40 кг возьми – ставь его на сидушку сзади и едь. Человек считается 80кг – не бери пассажира и у тебя 80 кг + 15 кг = 95 кг кроме тебя. По-моему достаточно.
    “Я только поняла, что “в закат” это не в рассвет. Но как это в смысле езды? Один за другим что ли? У меня с дифинициями корелятивный пролапс. Будем простыми, и люди к нам потянутся :)”
    Не выноси моск. Ездят как хотят, кто колонной, кто в одиночку.
    “Спасибо за ссылочку. Глянула. Но там боюсь вопросы задавать. Я ведь даже не знаю, что такое “в закат”… :(

    И правильно, прежде чем вопросы задавать, надо почитать, для чего воспользоваться поиском, если тебя это действительно интересует.

    “Но я все-таки не понимаю… Если едут вдвоем на мотоцикле, куда всякие палатки-спальники-примусы-продукты пристегивают? Или в прицеп кладут?”

    Я беру рюкзак и привязываю его на сиденье сзади вместо пассажира. На днепре у меня был багажник. Еще люди используют кофры – этакие чемоданы/сумки крепящиеся к мотоциклу по бокам сзади и за седушкой. Есть сумки на магнитах крепящиеся на бак прозрачный карман сверху позволяет на ходу сверяться с фрагментом карты.
    Мама почти не ездит. Ездила раньше со мной и папой.Сама ездила мало – боится поломок. Советский мотоцикл по надежности примерно как автомобиль Запорожец. Хочет купить японца, чтобы не бояться поломок и ездить самостоятельно.Познакомиться? Я думаю это трудно, т.к. живет она не в Киеве, а тут бывает не часто.
    Хочеш почитать про путешествия на мотоциклах? Достаточно просто захотеть.На том же сайте хоть в дневниках, хоть в статьях.
    Отфонаря берем например, люди вот ездили: http://www.moto.kiev.ua/journals/1213783114768
    Текста мало фоток много, но по всем вопросам что ты задаеш.
    Как я покупал свой мотоцикл:
    http://www.moto.kiev.ua/journals/121551846130

    Бортовое видео, человек поснимал в Крыму:
    http://www.moto.kiev.ua/journals/1222934890287

  • sure

    Щодо четвірки з “мозжевельніком” – класна ідея…! Треба, мабуть, почати свої описання довесту до ладу і зробити рубріку – думаю Олег підтримає. Та це вже інша тема.
    Мамі вітання з Днем Народження!!! Мої найліпші побажання!!!
    Її фотка з калашом на Кавказі – гордість моєї колекції:)))
    (уявляю її на японці (гиги:)) а що це буде? якийсь тревел-байк чи спартач?)
    ф зокад – порвало 8-D
    :)))))))

  • sure

    а мотік на Ельбрусі є… десь біля кратера. Мені постійно про нього рорзповідають, але побачити не можу. Якось завжди не до пошуків. Народ, що бачив – каже, що колір світло-зелений… не впевнені – чи то урал, чи мт-ха.
    Джипом намагався заїхати мій чукотський земляк Нікульшин. На висоті, особливо коли лід почався, забивали ломікі і лєбьодкою тягнув сам себе на гору. Це вже не зовсім їзда:) До самої вершини не дотягли. На спуску джип втратив зчеплення з повернею і керування. Водій вискочив. Джип йок. А цього літа народ вже на байках зїхав з Ельбрусу…
    кажуть народ капітально лякався горняшки, коли зустрічав на схилі поодиноких людей з колесом або рамою :)))))))

  • ivolga

    Dale, спасибо за ответ и дополнительные ссылки! :)

    sure, так це я до фото мами Dale писала комент на твоїй сторінці в фотофайлах? Пам”ятаєш?
    Я вже забула, що саме написала, але пам”ятаю, що у віршах. :)
    То вона чи не вона?

  • Sure
  • ivolga

    То, виявляється, ми майже знайомі:)
    А де ж мій віршований комент? Чи ти його вбив?

  • Sure

    Нікого я не вбивав… якщо уважно глянути – посилання на наш сайт. А ті коменти – на іншому.Є вгорі закладка “фотогалерея”, а там – альбоми, тематично розбиті:) Ласкаво просимо.

Close Menu