АльпСборы: Высокие Татры. 18-25 Октября 2014г

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Большая просьба ко всем — тем, кто представляет региональные и национальные федерации, клубы, секции, отделения, команды или себя индивидуально — ответить, представляет ли интерес для Вас (или кого-то) указанные в теме письма сборы!

IMG_0256_rsПрошу ответить (да-нет) всех, даже тех, кому не интересно. В этом случае у меня не будет разночтения и я не буду Вас донимать повторными вопросами, подозревая, что раз нет ответа, то письмо просто не прочитаноне дошло.
Вопрос о намерении, выраженном в действиях. Я предлагаю поэтапное продвижение по алгоритму осуществления мероприятия.
1) Для тех, кому выезд интересен, в первую очередь предлагаю отписаться об этом. А время горит!
В письме прошу ответить, какой формат в выезде интересует и совпадают ли сроки с заявленными.
2) Далее, тем, кто отпишется, я предложу заполнить формы (информационные карты) — это будет второй этап.
3) Третий этап — будет внесение средств на бронирование билетов/жилья (для тех, кто будет этим пользоваться) и другие необходимые расходы — соответственно выбранному формату. Четвертый этап — это уже будет явка к точкам сбора (вокзалы, аэропорты, лагерь — ситуативно).
Приблизительно так, или около того.
Теперь о форматах:
1. Альп. сборы(коренной формат): Организованные и Самостоятельные Альпинисты.
— Организованные. Формируются отделения (инструктора и участники), соответственно разряду, опыту, целям.
— Самостоятельные. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.
2. Горный (или другой спортивный) Туризм. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.
3. Треккинг.-Хайкинг Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.
О районе:
Высокие Татры. 25 вершин выше 2500 м. Полный спектр маршрутов. Высокоразвитая инфраструктура для треккинга и хайкинга. Альпинистские, туристические, прогулочные маршруты описаны. В районе минеральные и термальные источники, крупный аква-парк, много пещер, красивые озера.
Средние затраты из основных:
1) поезд Киев-Ужгород-Киев — 350-450 грн..,
2) 40-60 евро Ужгород-База-Ужгород,
3) проживание с условиями 7.5-15.5 евро в день с человека. В палатках разрешено только альпинистам на маршрутах. По приютам и кемпингам цены уточняются.
4) Организационные затраты определяются. Обычно оргвзнос в пределах 10 евро с участника разово. Инстурктора и координаторы от оргвзноса освобождены.
5) Если у вас сформировано свое отделение с инструктором — вопрос оплаты работы инструктора Вы решаете самостоятельно. Расценки на услуги инструктров дополнительных групп обычно 50-60 евро с участника разово за сбор. Минимальный состоав группы — 4 человека (если меньше, то дороже).
6) Напомню, Словакия — шенген. Виза (для гр. Украины) 35 евро. При централизованном оформлении визы пакет услуг на конвеере нам обходился в 35-40 евро, если проживание не от оформляющего посредника. Если от посредника — бесплатно.
Все это базовая, стартовая информация.

Детали буду высылать в рассылке для заинтересовавшихся.
Если Вам лично не интересно, но у Вас есть знакомые, коллеги, друзья, которым может быть да — будем очень благодарны за трансляцию анонса!
Руководство:
Инструкторский состав: на утверждении, но уже есть 2 отделения с инструкторами.
Организатор: Кашель Александр Викторович (+380672381163)

С уважением и самыми лучшими пожеланиями,
Инициативная группа «Traverse-Team»&  ФАіС м.Києва.