Сборы 2013. Зима — Татры (май) и Лето — Фаны (июль-август)

Приглашаем всех на Зимние и Летние сборы.

Возможно, Вы посчитаете, что мой запрос дублируется. Это не совсем так. У меня недавно были проблемы с системой и жестким диском на основной машине. В результате я потерял много данных, не на все резервные копии есть. К тому же, именно содержание этого письма валидно на данный момент.

Поэтому, большая просьба ко всем — тем, кто представляет региональные и национальные федерации, клубы, секции, отделения, команды или себя индивидуально — ответить однозначно, представляет ли интерес для Вас указанные в теме письма сборы!

Прошу ответить (да-нет) всех, даже тех, кому не интересно. В этом случае у меня не будет разночтения и я не буду Вас донимать повторными вопросами, подозревая, что раз нет ответа, то письмо просто не прочитано/не дошло.

Понимаю, что никто не может гарантировать своего присутствия… Вопрос о намерении, выраженном в действиях. Я предлагаю поэтапное продвижение по алгоритму осуществления мероприятия:

  • Для тех, кому оба выезда интересны, в первую очередь предлагаю отписаться об этом. А время горит! И в письме ответить, какой формат в выезде интересует и в какие сроки. Возможные форматы и возможные сроки приведу ниже.

  • Далее, тем, кто отпишется, я предложу заполнить формы (информационные карты) — это будет второй этап.

  • Третий этап — будет внесение средств на бронирование билетов/жилья (для тех, кто будет этим пользоваться) и другие необходимые расходы — соответственно выбранному формату.

  • Четвертый этап — это уже будет явка к точкам сбора (вокзалы, аэропорты, лагеря — ситуативно).

Приблизительно так, или около того.

Теперь о форматах:

  1. Альп. сборы (коренной формат): Организованные и Самостоятельные Альпинисты.

    • Организованные. Формируются отделения (инструктора и участники), соответственно разряду, опыту, целям.

    • Самостоятельные. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.

  2. Горный (или другой спортивный) Туризм. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.

  3. Треккинг. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.

  4. Хайкинг. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.

О районах:

  1. Высокие Татры

    25 вершин выше 2500 м. Полный спектр маршрутов. Высокоразвитая инфраструктура для треккинга и хайкинга. Альпинистские, туристические, прогулочные маршруты описаны.

    Общий срок сборов — 27.04.13 — 11.05.13. Возможно разделение временных эшелонов. Буду отталкиваться от предложений.

    Средние затраты из основных:

    • Киев-Ужгород — 200 грн. купейный вагон.,
    • 20-30 евро Ужгород-База,
    • проживание с условиями 7-15 евро в день с человека. В палатках разрешено только альпинистам на маршрутах.
    • По приютам цены уточняются.
    • Организационные затраты определяются.
    • Расценки на услуги инструктров (АСборы) по отделениям формируются.
    • Напомню, Словакия — шенген. Виза (для гр. Украины) 35 евро. Участники Соревнований, Ученые, Студенты ДО — можно попробовать бесплатно. Пакет услуг на конвеере нам обходился в 20 евро, если проживание не от конторы.
  2. Фанские Горы

    Вершины превышают 5000м. Полный спектр маршрутов. Инфраструктура будет расширена под фестиваль. Альп. маршруты описаны. мощный ресурс для многих видов спортивного туризма и треккинга. Хайкинг можно рассчитывать с опорными точками в Артуче (и опционально в Вертикали).

    Общий срок сборов: 03.07.13 — вторая декада августа, включительно.

    Временное эшелонирование: 2, 3 недели и около месяца, возможны и параллельные эшелоны (со смещением). Будем уточнять, отталкиваясь от запросов. Группы формируются от 10 человек.

    Средние затраты из основных:

    • Если лететь рейсом Киев-Душанбе-Киев, купить обычный билет, как только расшарят — цена порядка 366 долларов. Если дадут скидки за группу от 10 чел. — возможны скидки и преференции на багаж.
    • Проезд Душанбе-Артуч — порядка 45 долларов с человека.
    • Проживание в своей палатке — порядка 2 долларов в сутки с человека.
    • Въезд для граждан Украины безвизовый, но регистрация платная. Была 35 долларов.

    Все это базовая, стартовая информация. Детали буду высылать в рассылке для заинтересовавшихся.

Вопросы по спортивной части (альп.сборы) лучше всего адресовать к руководителю. По организационной — к координатору (ко мне).

Если Вам лично не интересно, но у Вас есть знакомые, коллеги, друзья, которым может быть да — будем очень благодарны за трансляцию анонса!

Руководство:

  • Руководитель спортивной части альп.мероприятия, выпускающий: Холопцев А.В., ст.тренер, МС, инст.-мет. 1 кат., kholoptsev@mail.ru
  • Инструкторский состав: на утверждении.
  • Координатор: Кашель А.В., oles.dzhura@gmail.com

С уважением и самыми лучшими пожеланиями, Шура.

Закрыть меню