Приглашаем всех на Зимние и Летние сборы.
Возможно, Вы посчитаете, что мой запрос дублируется. Это не совсем так. У меня недавно были проблемы с системой и жестким диском на основной машине. В результате я потерял много данных, не на все резервные копии есть. К тому же, именно содержание этого письма валидно на данный момент.
Поэтому, большая просьба ко всем — тем, кто представляет региональные и национальные федерации, клубы, секции, отделения, команды или себя индивидуально — ответить однозначно, представляет ли интерес для Вас указанные в теме письма сборы!
Прошу ответить (да-нет) всех, даже тех, кому не интересно. В этом случае у меня не будет разночтения и я не буду Вас донимать повторными вопросами, подозревая, что раз нет ответа, то письмо просто не прочитано/не дошло.
Понимаю, что никто не может гарантировать своего присутствия… Вопрос о намерении, выраженном в действиях. Я предлагаю поэтапное продвижение по алгоритму осуществления мероприятия:
-
Для тех, кому оба выезда интересны, в первую очередь предлагаю отписаться об этом. А время горит! И в письме ответить, какой формат в выезде интересует и в какие сроки. Возможные форматы и возможные сроки приведу ниже.
-
Далее, тем, кто отпишется, я предложу заполнить формы (информационные карты) — это будет второй этап.
-
Третий этап — будет внесение средств на бронирование билетов/жилья (для тех, кто будет этим пользоваться) и другие необходимые расходы — соответственно выбранному формату.
-
Четвертый этап — это уже будет явка к точкам сбора (вокзалы, аэропорты, лагеря — ситуативно).
Приблизительно так, или около того.
Теперь о форматах:
-
Альп. сборы (коренной формат): Организованные и Самостоятельные Альпинисты.
-
Организованные. Формируются отделения (инструктора и участники), соответственно разряду, опыту, целям.
-
Самостоятельные. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.
-
-
Горный (или другой спортивный) Туризм. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.
-
Треккинг. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.
-
Хайкинг. Действуют по своим планам. АСборы не отвечают за эту деятельность. Взаимодействие и поддержка оговариваются.
О районах:
-
Высокие Татры
25 вершин выше 2500 м. Полный спектр маршрутов. Высокоразвитая инфраструктура для треккинга и хайкинга. Альпинистские, туристические, прогулочные маршруты описаны.
Общий срок сборов — 27.04.13 — 11.05.13. Возможно разделение временных эшелонов. Буду отталкиваться от предложений.
Средние затраты из основных:
- Киев-Ужгород — 200 грн. купейный вагон.,
- 20-30 евро Ужгород-База,
- проживание с условиями 7-15 евро в день с человека. В палатках разрешено только альпинистам на маршрутах.
- По приютам цены уточняются.
- Организационные затраты определяются.
- Расценки на услуги инструктров (АСборы) по отделениям формируются.
- Напомню, Словакия — шенген. Виза (для гр. Украины) 35 евро. Участники Соревнований, Ученые, Студенты ДО — можно попробовать бесплатно. Пакет услуг на конвеере нам обходился в 20 евро, если проживание не от конторы.
-
Фанские Горы
Вершины превышают 5000м. Полный спектр маршрутов. Инфраструктура будет расширена под фестиваль. Альп. маршруты описаны. мощный ресурс для многих видов спортивного туризма и треккинга. Хайкинг можно рассчитывать с опорными точками в Артуче (и опционально в Вертикали).
Общий срок сборов: 03.07.13 — вторая декада августа, включительно.
Временное эшелонирование: 2, 3 недели и около месяца, возможны и параллельные эшелоны (со смещением). Будем уточнять, отталкиваясь от запросов. Группы формируются от 10 человек.
Средние затраты из основных:
- Если лететь рейсом Киев-Душанбе-Киев, купить обычный билет, как только расшарят — цена порядка 366 долларов. Если дадут скидки за группу от 10 чел. — возможны скидки и преференции на багаж.
- Проезд Душанбе-Артуч — порядка 45 долларов с человека.
- Проживание в своей палатке — порядка 2 долларов в сутки с человека.
- Въезд для граждан Украины безвизовый, но регистрация платная. Была 35 долларов.
Все это базовая, стартовая информация. Детали буду высылать в рассылке для заинтересовавшихся.
Вопросы по спортивной части (альп.сборы) лучше всего адресовать к руководителю. По организационной — к координатору (ко мне).
Если Вам лично не интересно, но у Вас есть знакомые, коллеги, друзья, которым может быть да — будем очень благодарны за трансляцию анонса!
Руководство:
- Руководитель спортивной части альп.мероприятия, выпускающий: Холопцев А.В., ст.тренер, МС, инст.-мет. 1 кат., kholoptsev@mail.ru
- Инструкторский состав: на утверждении.
- Координатор: Кашель А.В., oles.dzhura@gmail.com
С уважением и самыми лучшими пожеланиями, Шура.